Приветствую Вас ГостьПятница, 26.04.2024, 23:57

Сайт преподавателя Агеева Ю.В.


Методические разработки

Материал выкладывается в основном бессистемно. Хронология особо не соблюдается. Что-то помещалось в каталог файлов, что-то нет.

Материалы, выложенные здесь, быть может, окажутся полезными преподавателю общепрофессиональных и/или специальных дисциплин специальности 230113.

Теперь у меня появилась возможность утолять жажду знаний у студентов специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы...


Рабочая программа и КТП дисциплины "Микропроцессоры и микропроцессорные системы".

Рабочая программа - здесь. КТП - здесь. Гимн микропроцессорам - здесь.


Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине "Микропроцессоры и микропроцессорные системы".

Берем отсюда.


Схемы и прошивки для микроконтроллера по тематике курсового проектирования (симуляция корректная):


Примеры оформления курсового проекта по дисциплине "Микропроцессоры и микропроцессорные системы" - две штуки.

По техническим (и иным) причинам предлагаются на выбор два примера по сходным темам:

  • "Устройство проверки работоспособности интегральных схем К155ИЕ6, К 155ИЕ7" (или их аналогов);
  • "Устройство проверки работоспособности интегральных схем К555ИР11, К555ИР13 (или их аналогов).

Пример 1 - здесь. Пример 2 - здесь.


Рабочая программа и КТП дисциплины "Электронная техника". Свидетельства о публикации - здесь и здесь.

Рабочая программа - здесь. КТП - здесь. Гимн электронной технике - здесь.


Рабочая программа и КТП дисциплины "Цифровая схемотехника".

Рабочая программа - здесь. КТП - здесь. Гимн цифровой схемотехнике - здесь


Рабочая программа и КТП учебной практики "Компьютерные сети".

Берем отсюда.


Рабочая программа и КТП учебной практики "Моделирование цифровых устройств".

Берем отсюда.


Электронные учебно-методические комплексы по дисциплинам: 

Комплексы находятся на разной стадии готовности. Честно предупреждаю.


Свидетельства о публикации других материалов - здесь, здесь, здесь и здесь.


Методические рекомендации по проведению начального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы.

Берем отсюда.


Типовые задания по проведению начального этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

Берем отсюда.


Измерение индуктивностей и активных сопротивлений катушек при помощи мостовых схем. Задания для самостоятельной работы студентов по измерительной технике. Приведены варианты заданий и эталонные ответы. Данные впоследствии могут быть использованы для разработки тестов в среде MyTestX Pro, используемых автором для  массового контроля знаний по отдельным темам преподаваемых дисциплин. В этот раз решил остановиться на бумажном варианте ответа. Несмотря на кажущуюся простоту и наличие расчетных формул, в процессе выполнения заданий студенты допускают ошибки. Компоновка материала, к удивлению, весьма эффективно рассеивает внимание. Так что кроме умения правильно считать, наши студенты также тренируют умение правильно фокусировать свое внимание.

Берем отсюда.


Разработка теста по теме «Учет и контроль электрической энергии» в среде MyTestX Pro. Свидетельство о публикации в электронном СМИ - здесь.

Саму работу берем отсюда.


Моделирование потерь электроэнергии при ее передаче потребителю. Схема собрана в Multisim. Лично мне самому понравилась. Можно в MathCad просчитать, какая часть передаваемой мощности попадет потребителю.

Берем отсюда.


Расчет трехфазной несимметричной  нагрузки. Здесь приведены варианты заданий для самостоятельной работы студентов. Вот к нему файл MathCAD в помощь.

Варианты - здесь. Файл MathCAD - здесь. Файл MS Excel с исходными данными - здесь.


Разработка теста по теме «Основные термины и определения» в среде MyTestX Pro. Свидетельство о публикации в электронном СМИ - здесь.

Саму работу берем отсюда.



Вот еще, как мне кажется, полезные наработки для студентов специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы. 

Выложены бессистемно. Пользоваться можно без ограничений, по принципу As is...


1. Выбор измерительного трансформатора тока по допустимой вторичной нагрузке. Файл электронной таблицы содержит первичные данные, справочные данные и макросы на языке Visual Basic for Application. Можно использовать для массового контроля результатов работы студентов по выбору измерительного трансформатора тока в процессе выполнения практической работы. Есть краткое руководство про работе.. Электронная таблица - здесь. Не забудьте разрешить работу макросов в MS Excel. Текстовый документ - здесь.

2. Несколько задач на ЛЭП. Список задач - здесь. Расчеты в MS Excel - здесь.

3. Еще задача. Посложнее. Скриншот - здесьМодель, выполненная в Multisim - здесь. Версия Multisim не младше 14! Описание - здесь. Рабочий документ MathCad - здесь.

4. Напряжение в начале линии. Описание - здесь. Модель, выполненная в Multisim - здесь. Расчеты в MS Excel - здесь. Рабочий документ MathCAD - здесь.

5. Компенсация реактивной мощности. Модель, выполненная в Multisim - здесьРабочий документ MathCAD - здесь.

6. Расчет разветвленной электрической цепи. Рабочий документ MathCAD - здесь.

7. АЧХ и ФЧХ полосного фильтра. Рабочий документ MathCAD - здесь.

8. Задача на расчет эквивалентного сопротивления. Много вариантов с эталонными ответами. Рабочий документ MathCAD - здесь.

9. Курсовой проект по МДК.01.01. Исходные данные - здесь. Типовые суточные графики нагрузок - здесь. Годовой график нагрузки по продолжительности - здесь. Суточный график полной мощности подстанции - здесь. Суточный график суммарной нагрузки подстанции с учетом потерь - здесь.

10. Презентация на тему курсового проекта, содержащая экранные видео - здесь.


Как-то вот так...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ресурсы
  • Официальный сайт Дмитровского техникума
  • Социальная сеть работников образования
  • Национальный открытый университет "ИНТУИТ"